Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов обучающихся, автономности и светского характера образования.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Учредитель - Управление образования администрации Елизовского муниципального района.
Первый уровень структуры управления – уровень директора. Директор школы совместно с заместителями директора на еженедельном административном совещании определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры управления функционируют традиционные субъекты управления: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет школы, Совет родителей, Совет обучающихся, Профсоюз, Центр «Точка роста».
Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора и методического совета школы. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень оперативного управления и функциональных служб. Школьные методические объединения объединяют учителей одной образовательной области. Функциональные службы представлены: библиотекарем, учебно-вспомогательным персоналом и техническим персоналом.
Пятый уровень организационной структуры управления – уровень «соуправления». Учащихся родителей и/или их законных представителей. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство - наставничество.